Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБДОУ № 62 «Рябинка»

 Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, предметно – пространственная развивающая среда ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

Свидетельство о государственной регистрации права (серия 61-АЖ № 271316)от 18.04.2011.  вид права-постоянное (бессрочное) пользование. Объект права: Земельный участок. Категория земель: Земли населенных пунктов – для эксплуатации здания детского сада. Площадь: 2713 кв.м. Кадастровый номер: 61:01:0130101:1515. 18.04.2011 г. сделана запись регистрации № 61-61-02\022\2011-268.

Свидетельство о государственной регистрации права ( серия АЖ-270252) от 08.04.2011 вид права- собственность. Объект права: Земельный участок. Категория земель: Земли населенных пунктов – для эксплуатации здания детского сада. Площадь: 2713 кв.м. Кадастровый номер: 61:01:0130101:1515 сделана запись регистрации №61-6102\022\2011-277

Свидетельство о государственной регистрации права (серия 61-АЖ № 183783) от 04.03.2011

Вид права- оперативное управление. Объект права – МБДОУ № 62 «Рябинка» Площадь: общая 564.1 кв.м Инвентарный номер: 23477. Литер:Г.Этажность:3 Подземная этажность :1

Кадастровый номер: 61:01:0130101:392:86 сделана запись регистрации № 61-61-02\022\2011-181

Свидетельство о государственной регистрации права (серия 61-АЕ № 329678) от 15.12.2009

Вид права-собственность. Объект права : МБДОУ № 62 «Рябинка» Площадь общая : 564.1кв.м. Инвентарный номер: 23477. Литер: Г. Этажность :3 Подземная этажность:1

Кадастровый номер: 61:01:0130101:392:86 сделана запись регистрации № 61-61-03\140\2009-385

 

Наименование направлений в соответствии с учебным планом (образовательные области)

Наименование направлений в

соответствии с учебным планом

(образовательные области)

Наименование помещений, кабинетов и пр. с перечнем основного

оборудования.

Групповые комнаты.

Оборудование и мебель: Мольберты, полотно наборное, магнитная азбука, календари, шкафы для одежды с банкетками, уголки природы, полотенечницы, напольные стенки для игрушек, стулья детские, столы различных форм.

 

1. «Социально-коммуникативное развитие»

 

Конструкторы из пластмассы и из дерева, пирамиды из пластмассы и дерева, конструкторы разной величины и разных видов, мольберты, краски, карандаши, кисти, бумага, клей, картон, мелки, пластилин и т.д.; Подборка репродукций картин художников, трафареты для развития изобразительных навыков, специальное оборудование для занятий продуктивными видами деятельности (стаканы, подставки салфетки и т.д.). Книги разнообразного содержания для детей в книжных уголках групп, иллюстрации для рассматривания, магнитофоны, электронные носители с записями для использования на занятиях, разные виды театров, ширмы для театров, костюмы, куклы и атрибуты для театрализованной деятельности.

Книги с иллюстрациями, альбомы «Транспорт», «Профессии». Фотоальбомы с фотографиями помещений и сотрудников (медсестра, повара, няня, воспитатель), участков детского сада. Иллюстрации или сюжетные картинки по теме «Семья», «Строительство», «Детский сад», «Магазин». Настольно – печатные игры на развитие эмоций. Русские народные сказки по возрасту. Сборники стихов А. Барто, О. Высотской, Б. Заходера и т.д. Фотографии семьи. Наличие игрового оборудования, игрушек из различных материалов, подбор масок, атрибутов. Предметы-заместители к играм. Дидактические и настольно-печатные игры.

Наличие картотеки сюжетно-ролевых игр. Наличие картотеки сюжетно-

ролевых игр. Руководство взрослого игрой. Тематическая подборка

иллюстраций, фотографий «Космос», макеты и атрибуты для игр «ГАИ», «Город», «Пожарные» и т.д. Книги разных авторов на соответствующую тематику. Справочная литература: энциклопедии, справочники. Энциклопедии о разных странах мира, карты. Литература по охране жизнедеятельности. Дидактические игры по ОБЖ. Альбомы «Профессии», «Театры», «Космос», «Школа», «Архитектура» и т.д.

Коллекция репродукций различных художников пейзажистов, портретистов. Предметы декоративно–прикладного искусства.

Художественный материал, бросовый материал, ткань для изготовления

атрибутов сюжетно–ролевых игр, макетов города, гор и т.д.

Оборудование используется как атрибуты сюжетно–ролевых игр.

2. «Познавательное развитие»

 

Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства: цифры, геометрические фигуры, предметные картинки, математические дидактические наборы, рамки-вкладыши, кубики для всех, цветные счетные палочки, сложи узор, мозаика магнитная, геометрические тела, головоломки, настольно-печатные игры, кубики, домино, игрушки, таблицы, картины и картинки, рабочие тетради для детей. Таблицы, картины, картинки, специальное оборудование для экспериментальной деятельности, книги о природе, цветы искусственные, оборудование для труда в природе, выносной материал для прогулок. Загадки о животных, уголки родного края, гербы, флаги, гимны России, атрибутика Ростовской области, г. Азова и Азовского района, альбомы по патриотическому воспитанию (об армии, о России, о войне и т.д.). Книги, игры, иллюстрации по ППБ и ПДД.

3. «Речевое развитие»

 

Портреты писателей. Подбор художественной литературы по жанрам. Книжный уголок: книжки-малышки, сказки, песенки, потешки, загадки, считалки; рассказы в картинках, книги писателей и поэтов. Портреты писателей. Подбор художественной литературы по жанрам, тематике соответствующей перспективному (тематическому) плану.

Дидактические игры. Иллюстрации.

Произведения художественной литературы по программе.

Познавательная литература. Любимые книжки детей. Книжки-игрушки.

Книжки-картинки. Отдельные картинки с изображением предметов и

несложных сюжетов. Энциклопедии типа «Что такое? Кто такой?».

Книжки малышки с произведениями малых фольклорных форм. Книжки-раскраски по изучаемым темам. Книжки – самоделки. Аудиокассеты с записью

литературных произведений по программе и любимых детьми произведений. Открытки, иллюстрации с изображениями сюжетов из любимых сказок художников. Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства. Игрушки, таблицы, сюжетные и предметные картины и картинки, иллюстрации, речевой материал, настольно-печатные игры, кубики, домино, рабочие тетради для детей.

Дидактические игры по речевому развитию (по звукопроизношению,

лексике, грамматическому строю; развитию связной речи). Подбор дидактических игр, иллюстраций о животном и растительном мире, о человеке, о предметном мире. Иллюстрации к скороговоркам, поговоркам, пословицам, загадкам, стихотворениям. Подбор книг, игр, иллюстраций о видовых и родовых понятиях, об общественных праздниках. Наличие разнообразных пособий на выработку правильной воздушной струи. Различные виды театров: настольный, фланелеграф, театр варежек, пальчиковый театр и др. Игры типа «Чудесный мешочек», тактильные дощечки, пособия для развития слухового внимания (наполнены разными крупами, орехами и т.д.). Картотека пальчиковых игр. Театр на прищепках. Игры для развития мелкой и крупной моторики. Игры для развития дыхания, артикуляционного аппарата. Массажные мячики, щетки. Занимательные игрушки для развития тактильных ощущений (плоскостные фигурки животных с различными поверхностями – меховой, бархатной и т.д., «Тактильные кубики», «тактильные коврики» и т.д.). «Волшебный мешочек» с

мелкими деревянными игрушками или пластиковыми фигурками животных. Дидактические игры «Сложи картинку» (из 4 кубиков), пазлы (на 10 – 15 элементов), шнуровки и вкладыши с изображением различных животных и их детенышей, предметов и игрушек разного цвета и размера.

 

 4. «Художественно- эстетическое развитие»

Наличие демонстрационного материала по ознакомлению детей с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества.

Наличие образцов рисования, лепки, вырезания. Детские рисунки. Мольберт. Тематические выставки всей группы, коллективные панно. Наличие картин для оформление интерьера группы. Наличие образцов (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов). Использование детских работ (рисунков, аппликации, конструирование из бумаги, природного и бросового материала) в оформлении интерьера группы. Материалы и инструменты для изобразительной деятельности и ручного труда: краски, кисточки, штампы, пластилин, стеки, палитра, бумага разных размеров, вата, поролон, текстильный материал, проволока, клей, ножницы.

Познавательная и художественная литература. Обводки, трафареты с

предметным изображением, геометрическими фигурами.

Раскраски с разным количеством (размером) предметов, животных

(один – много, длинный – короткий и т.д.). Материал для нетрадиционного рисования разной формы и размера (круглые печатки, квадратные штампы и т.д.). Основы для свободного рисования разной формы: круги, квадраты, треугольники. Восковые и акварельные мелки, цветной мел. Фломастеры. Гуашевые краски и кисти. Цветные карандаши. Пластилин. Палочки, стеки, клише, поролон, печатки, трафареты и обводки по лексическим темам. Рулон обоев для коллективного рисования. Раскраски. Образцы декоративно-

прикладного искусства (по возрасту и по программе), иллюстрации и альбомы по данной теме для рассматривания.

 Ширма для проведения спектаклей. Театральная костюмерная.

Различные виды театров: настольный би-ба-бо, театр варежек, пальчиковый театр и др. Иллюстрации к песням. Музыкально – дидактические игры Озвученные игрушки с разным принципом звучания, самодельные «шумелки». Портреты композиторов. Детские музыкальные инструменты.

Шумелки. Иллюстрации к песням, произведениям композиторов, музыкальных инструментов.

Музыкально-дидактические игры. Художественная литература. Барабаны. Ложки. Бубен. Колокольчики. Металлофон. Игрушки-самоделки (неозвученные): гармошка, балалайка. Музыкальный волчок. Музыкальный молоточек. Органчики. Магнитофон. Аудио кассеты, CD-диски и флеш-накопители (песенки, музыкальные сказки, программный материал, «голоса природы»). Лесенка из 3-х ступенек.

Дидактические игры и упражнения типа: «Музыкальное окошко», «Чудесный мешочек», «Солнышко и дождик», «Музыкальный телефон», «Угадай-ка». Иллюстрации, портреты композиторов, игрушки, микрофоны, костюмы, маски, декорации для праздников.

 

5. «Физическое развитие»

Иллюстрации, картинки по гигиене. Сборники с потешками, стихами о

культурно – гигиенических навыках. Настольно-печатные игры типа лото с картинками, изображающими предметы для содержания тела в чистоте. Аудио – сборники с музыкальными сказками, стихами на тему «Мои помощники». Плакат «Что мы делаем в разное время дня» (режимные моменты, культурно – гигиенические навыки). Плакат «Что мы делаем в разное время дня» (режимные моменты, культурно – гигиенические навыки).

Мягкие модули. Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, султанчики, кегли, обручи и др. Предметное оснащение для самостоятельной двигательной деятельности. Для релаксации детей многофункциональные мягкие модули. Для укрепления здоровья детей – корригирующие дорожки для профилактики плоскостопия. Кубики маленькие и средние. Короткие скакалки. Мячи всех размеров. Вожжи. Обручи. Вертушки. Модульные конструкции для подлезания, перелезания, пролезания. Атрибуты для подвижных игр (шапочки, маски). Ленты, флажки (основных цветов). Массажные коврики и ребристые дорожки. Кольцеброс. Гимнастические палки. Ленты разных цветов на кольцах. Кегли. Флажки разных цветов. Мишени на ковролиновой основе с набором мячиков на «липучке» (дартс). Книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности

жизнедеятельности. Альбомы о видах спорта (по сезону), знаменитых

спортсменах. Книги, энциклопедии, альбомы о красоте физически развитого человека. Дидактические игры о спорте, основам безопасности жизнедеятельности. Плакаты, макеты, пособия валеологического содержания. Альбомы «Грибы», «Лечебные травы», «Ядовитые растения». Художественная и познавательная литература о сохранении здоровья. Картотека пословиц и поговорок.

 

6 Медицинское обеспечение Медицинский блок.

(Медицинский кабинет)

Аптечка для детских и учебных учреждений, аптека для оказания 1- ой помощи работникам, аптечка, весы напольные, лампа бактерицидная, грелка резиновая простая, жгут венозный детский, кушетка смотровая, пинцет, пузырь для льда резиновый, ростомер со стульчиком, термометр медицинский, тонометр, шпатель для языка деревянный.

 

7 Методическое обеспечение образовательного процесса Методический кабинет

Пособия для занятий, демонстрационный материал, картины и картинки, принтер, сканер, книги для детей, электронные носители с информацией для использования на занятиях. Доклады, перспективные планы занятий, экскурсий, наблюдений, методические рекомендации, перечни дидактических игр по развитию речи, работе по экологии, перечни альбомов. Конспекты занятий, экскурсий, целевых прогулок, опытов наблюдений за различными объектами. Изображения животных и растений. Физическая культура и оздоровление. Доклады, перспективные планы занятий, экскурсий, наблюдений, методические рекомендации, перечни дидактических игр по развитию речи, работе по экологии, перечни альбомов. Конспекты занятий, экскурсий, целевых прогулок, опытов наблюдений за различными объектами. Изображения животных и растений. Физическая культура и оздоровление. Консультации, перспективные планы, тематика занятий. Конспекты, образцы по конструированию. Документы и методические материалы.

 

Контакты

346750, Ростовская область, Азовский район, п.Овощной, ул. Комсомольская, 12


(86342) 7-21-69


lena.shkolnaja@yandex.ru


ryabinka62.ru